Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона

Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона

Фото: пресс-служба Inventive Retail Group Inventive Retail Group объявила о назначении Ольги Симоновой руководителем маркетинга спортивного дивизиона, объединяющего бренды AMAZING RED, Street Beat и Hiker.Ольга Симонова начала карьеру в маркетинге спортивной индустрии 15 лет назад. 12 лет она работала в компании PUMA, где занималась стратегией продвижения, концепцией оформления магазинов и запуском инновационных проектов, включая первую виртуальную коллекцию бренда. Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж

С 2023 года Ольга Симонова возглавляла маркетинг AMAZING RED, а с конца лета 2025 года получила расширенную зону ответственности — маркетинг всего спортивного направления Inventive Retail Group.

«Фэшн-маркетинг — это не просто продвижение вещей, а создание образа жизни и статуса, которому хочется соответствовать. Я рада возглавить маркетинг группы спортивных брендов Inventive Retail Group. В нашем фокусе — жители мегаполисов, ценящие современный стиль и динамику, поклонники спорта и моды», — комментирует Ольга Симонова.

На конец 2024 года Inventive Retail Group объединяла 469 магазинов в 36 городах РФ. В частности, AMAZING RED — 87 магазинов, Street Beat — более 73 магазинов, Hiker — 11 магазинов.

Ранее Inventive Retail Group объявила о назначении Антона Соколова вице-президентом по спортивным товарам. До этого он руководил деятельностью бренда adidas в России и странах СНГ, накопив значительный управленческий опыт в спортивной индустрии.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *