Российский рынок электроники переживает рекордное за 30 лет падение спросаРоссийский рынок потребительской электроники переживает рекордное за 30 лет падение спроса. Покупатели откладывают крупные траты и предпочитают хранить деньги, что создает беспрецедентные вызовы для ретейла. Представители рынка отмечают, что среди причин спада — рост влияния маркетплейсов.
По словам генерального директора DNS Дмитрия Алексеева, за первые восемь месяцев этого года российский рынок электроники показал падение в номинальных рублях. Россияне перестали покупать электронику без необходимости и выбирают хранение денег на депозитах, подчеркивает Алексеев.
В пресс-службе компании «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что в январе — июне этого года рынок бытовой техники и электроники в целом снизился на 0,3% в натуральном выражении, в зависимости от категории. Но в ключевых сегментах — ноутбуки, телевизоры, крупная бытовая техника — зафиксирована ощутимая просадка, которая влияет на общую динамику и заметна покупателям, указывают в пресс-службе.
Источник: rg.ru